В какую школу пошла

В какую школу отдать ребенка?

В какую школу пошла

Период обучения в школе оказывает огромное влияние на становление личности ребенка, поэтому к выбору образовательного учреждения родителям следует подходить со всей ответственностью.

Не стоит рассматривать возможность перевода ребенка в другое учебное заведение, если выбранная школа чем-либо не устроит родителей: смена школы, особенно в самом начале обучения, может очень негативно отразиться на маленьком школьнике.

Поэтому выбирать, в какую школу отдать ребенка, рекомендуется за несколько месяцев до начала учебы, чтобы успеть рассмотреть все подходящие варианты и окончательно остановиться на каком-то одном.

Как выбрать школу для ребенка?

Выбирая, в какую школу пойдет ребенок, родители должны будут собрать немало информации об учебных заведениях своего города. На какие критерии следует ориентироваться при выборе школы?

Близость от дома. Если школа находится недалеко от дома, со временем ребенок сможет ходить туда самостоятельно.

Однако основывая выбор только на этом условии, вы значительно сужаете круг учебных заведений, так как поблизости от дома может находиться только одна или две школы.

С другой стороны, если отдать ребенка в школу по месту прописки, высока вероятность, что он будет учиться там вместе с теми детьми, с которыми посещал детский сад или дружил, а это поможет ему быстрее адаптироваться в новых условиях.

Питание. Во многих школах есть столовые, где ребенок может питаться полноценно, но в некоторых имеются только буфеты.

Важно обратить внимание, не продаются ли в пункте питания вредные продукты (газированная вода, шоколадные батончики, чипсы).

Конечно, это не имеет решающего значения для родителей, которые тщательно выбирают, куда отдать ребенка в школу, ведь при отсутствии качественно организованного питания ребенок может брать в школу обеды из дома.

Педагогический состав. В школе должны работать квалифицированные педагоги, причем желательно, чтобы большинство учителей имели опыт работы именно в рассматриваемом учебном заведении. Также важно обратить внимание на педагогический опыт и квалификацию учителя начальных классов, который может стать первым педагогом вашего ребенка.

Уровень образования. В большинстве школ утверждена стандартная школьная программа обучения, но в некоторых учебных заведениях действует усиленная или ускоренная программа. В этом вопросе ни в коем случае нельзя ориентироваться на собственные амбиции: важно объективно оценивать возможности ребенка и осознавать, готов ли он к повышенной учебной нагрузке.

Одним из показателей качества образования, которое обеспечивается школой, является постоянное участие в различных олимпиадах.

Также косвенно указывать на хороший уровень образования может связь школы с каким-либо высшим учебным заведением: она свидетельствует о том, что школьная образовательная программа соответствует требованиям, которые ВУЗы предъявляют к абитуриентам.

Стабильность состава школьников. Выбирая, в какую школу отдать ребенка, обязательно обратите внимание, нет ли в рассматриваемом учебном заведении заметной «текучки» учеников. Она может наблюдаться, если многие родители переводят детей в другие школы, или из школы слишком часто исключают неуспевающих или нарушающих дисциплину учеников.

Развитая внешкольная работа. Обратите внимание, есть ли в школе кружки, спортивные секции, проводятся ли культурные мероприятия (тематические экскурсии, походы в театр и т.п.).

Специализация школы.

Перед многими родителями встает выбор, в какую школу пойдет ребенок: в обычную, которая, как правило, находится рядом с домом, или в специализированную, куда придется ездить каждый день, но в которой, как ожидается, ребенок получит более высокий уровень образования.

Хотя плюсом таких учебных заведений является лучший контингент (ведь туда берут не всех подряд, а только хорошо подготовленных детей из благополучных семей), здесь нужно ориентироваться только на способности ребенка и его склонность к определенным предметам.

Наиболее важным условием успешного обучения является хороший первый учитель.

От него во многом зависит и успеваемость, и психологический комфорт ребенка, поэтому выбирая, куда отдать ребенка в школу, постарайтесь узнать как можно больше информации именно о потенциальном первом преподавателе вашего будущего первоклассника. В некоторых случаях ради хорошего учителя можно закрыть глаза на несоответствие школы каким-то другим критериям.

Стоит ли отдавать ребенка в специализированную школу?

В школах с углубленным изучением детям обеспечивают высокий уровень обучения по тем предметам, на которых специализируется учебное заведение. Это физико-математические школы, школы с углубленным изучением одного или нескольких иностранных языков, юридические, экономические, художественно-эстетические школы, а также школы широкой гуманитарной направленности.

Принимая решение о том, в какую школу отдать ребенка, помните, что он еще даже не начал учебу не попробовал себя в разных сферах.

Задайте себе вопрос: не получится ли так, что через несколько лет углубленного изучения языка ребенок начнет демонстрировать способности в точных науках? Кроме того, важно учитывать, что помимо высокой нагрузки, повышенное внимание к одному предмету способно приводить к однобокому развитию личности. Как правило, в таких школах на изучение специализированных предметов тратится столько же времени, сколько на все остальные предметы, вместе взятые.

В то же время обучение в специализированной школе может сделать ребенка более дисциплинированным и целеустремленным.

Но не стоит забывать, что выбирать определенную специализацию с первого же года обучения необязательно – это можно сделать и через 4–6 лет.

Поэтому перед тем, как выбрать для ребенка школу с углубленным изучением какого-либо предмета, тщательно взвесьте все «за» и «против», и только потом принимайте окончательное решение.

Источник: https://mezhdunami.net/dety/v-kakuyu-shkolu-otdat-rebenka.html

в какую школу вы отдали своих детей – обычную рядом с домом или гимназию?

В какую школу пошла

45 ответов

Последний — 25 апреля 2019, 22:12 Перейти

Гость

Комфортно то, что ближе к дому. Вообще не понимаю этой езды ребёнка в школу. Было же раньше по прописке. А сейчас то приезжие, то родители воображалы.

Барабашкa

У меня брат ходит в школу в центре, от дома далеко, но папа его подвозит всегда, так как самому по пути, работает в центре. Раньше это была приличная школа, после объединения в ПК стала самой обычной средней школой.

Многим нравятся частные школы, типа там прям уважают всех учеников, индивидуальный подход, все дела. В гимназиях и лицеях сложнее программа, во многих жёстче сама обстановка – одинаковая форма, телефоны не доставать даже на переменах.

В какой-то степени это хорошо, все таки школа нужна для учёбы. В какой-то степени ученики там очень заколебываются

Гость

Расскажу свой опыт. Мои родители долго решали, в какую школу мне лучше пойти. И вот выбрали что-то типа лицея по английскому языку. Судя по моим друзьям во дворе, то сделали правильный выбор. Мне было комфортно с детьми побогаче меня и был стимул казаться лучше. Закончила с золотой медалью. Затраты были, но не намного больше, чем в обычных школах.

Я жила на районе не очень и школы были такие же. И большенство моих друзей со двора мне рассказывали, как курили на переменках, как наркотики им предлогали и тд.

Своего ребёнка точно не отдам в обычную школу! Но Вам нужно понимать, что лицей – это дороже и + если далеко от дома, то расходы на проезд.

[/quot а золотых медалистов не учат писать без ошибок?

Гость

Разумеется, нужно отдавать в наилучшую школу из тех, которую могут позволить родители и куда ребенок сможет поступить. Туда, где есть конкурсный отбор, где ученики боятся отчисления.В обычной гопнической дворовой школе делать нечего.

Те родители, которые говорят, что, мол, в гопнической школе тоже можно учиться (зато дешево и близко, возить-то лень), – просто ленивые т.вари.

автор

С обычной школой может не повезти , туда идёт весь сброд по прописке. Я училась в обычной школе , где никто не хотел учиться, учителей поливали грязью , одни отморозки. Но с другой стороны в гимназиях и лицеях контингент определённый , часто обеспеченный. И если вы из обычной семьи , ребёнок может чувствовать себя некомфортно. Что выбрали вы?

Гость

Для совсем малышей – школу максимально близко к дому, а постарше – зависимо от интересов и наклонностей

Непридуманные истории

Ольга

Да почему обычная школа без уклонов сразу гопническая? Ерунду не пишите

Гость

Если вы живете рядом со школой, где учится один сброд и дети гастарбайтеров,.то примите мои поздравления, это люди Вашего уровня. И почему вы брезгуете ими, мне не очень понятно.

Гость

У меня двое детей. Первый в элитной кадетской школе, вторая в обычной по прописке.

Почему автор вы думаете, что отморозки из богатых семей чем то лучше обычных отморозков? Чем круче школа, тем больше в ней блатников, богатеньких раздолбаев, которых пропехнули без всяких способностей и желания учиться. И , ввиду закрытости школы, ещё и тенденция замалчивания и покрывания.

Оно того стоит? Если у ребенка есть способности, его будут всячески поощрять и продвигать и в обычной школе. А со средними способностями быть последним среди лучших в хорошей школе.., это серьёзное испытание для детей.

автор

С обычной школой может не повезти , туда идёт весь сброд по прописке. Я училась в обычной школе , где никто не хотел учиться, учителей поливали грязью , одни отморозки. Но с другой стороны в гимназиях и лицеях контингент определённый , часто обеспеченный. И если вы из обычной семьи , ребёнок может чувствовать себя некомфортно. Что выбрали вы?

IRAPETROVA

Я исключительно за ГИМНАЗИЮ, потому что других школ напрочь не признаю. В обычной, гос-ой школе детей мало чему научат, потому что там по сути никто не будет заниматься вашим ребенком В гимназии минимум несколько языков изучают, точные науки неплохо преподают, историю, устраивают какие-то экскурсии для детей Программы хорошо продуманы

Новые темы

eleonora-bush

Мы пока жили в Питере ходили в одну чудесную частную школу. В Москве подобной пока не смогли найти и очень жаль. Ведь там была прекрасная атмосфера, качественное обучение, вкусная еда . И там умели хорошо организовать детский отдых, и даже при надобности совместить его со взрослыми…

tanya.rosina.88

ага, а платить за такое удовольствие сколько надо? явно не три копейки…не удивлюсь если там ещё всё было напичкано камерами, охранными системами…

eleonora-bush

Не без этого. И как по мне, безопасность детей всегда должна оставаться на первом месте! Вы видели, что сейчас вообще в мире творится?! Ну и главная особенность школы Менахем, что там дети находятся в “привычном” окружении. Это еврейская школа, подходит ли вам такая – решайте сами

eleonora-bush

Не без этого. И как по мне, безопасность детей всегда должна оставаться на первом месте! Вы видели, что сейчас вообще в мире творится?! Ну и главная особенность школы Менахем, что там дети находятся в “привычном” окружении. Это еврейская школа, подходит ли вам такая – решайте сами

tanya.rosina.88

меня всё-таки даже больше интересует вопрос по поводу дополнительного обучения. что там вообще могут предложить после уроков или в перерывах между ними?

tanya.rosina.88

меня всё-таки даже больше интересует вопрос по поводу дополнительного обучения. что там вообще могут предложить после уроков или в перерывах между ними?

Гость

Я училась в гимназии. Никакого сброда, ограниченное число учеников в классе, хорошо замотивированные дети и шикарный пед. состав, правильное окружение. Никаких “понтов” и пр. не было, все были очень дружны, не смотря на то, что ребята были с разным достатком.

Когда от сверстников слышу ужасы про школьную жизнь, для меня это как другая планет. Я ЗА хорошие школы с хорошей, правильной средой.

Особенно сейчас, когда учителям в обычной школе приходится обучать откровенный сброд с кучей прав и без обязанностей, вследствие чего мотивации давать хоть какие-то знания или участвовать в жизни и развитии ребенка у учителей нет.

Источник: https://www.woman.ru/kids/Nursery/thread/5090557/

Когда отдавать ребенка в школу? Куда пойти учиться: лицей, гимназия или обычная школа?!

В какую школу пошла

Школьный возраст или Куда пойти учиться

«Когда отдавать ребенка в школу? Куда пойти учиться? Лицей, гимназия или в простую общеобразовательную?! Далеко — близко? Как добираться?»

Тысячи вопросов задают родители будущих школьников. Дилемма образовательного процесса возникает и у более опытных родителей, продолжаясь вплоть до окончания учебы. Часто сложности в учебе возникают из-за не верно выбранной школы, поступления не по возрасту, гонка за статусом и максимальной загруженностью ребенка актуальными специалитетами.

Мотивация к обучению, психологическая атмосфера, азы дружеских отношений и налаживание социальных контактов формируются преимущественно в школьной среде. Для благоприятного развития важно рассмотреть и оценить ряд факторов:

возраст (школьная зрелость — возрастной период, когда наиболее благоприятнее поступать в школу, чтобы избежать психотравм и наладить наилучшую успеваемость)психофизиология ребенка (физические показатели, развитость нервной системы, подвижностьусидчивость, соц.навыки)местоположение (в пешей доступности или на другом конце города)статус школы (лицей, гимназия, школы с «физико-био-гум-хим-математическими» уклонами, частная, государственная, экстернат или домашнее обучение)

Прокомментирую каждый пункт отдельно.

##Когда отдавать ребенка в школу?

Наиболее благоприятный возраст для поступления в школу — 7 лет и старше. Ведущая деятельность до 7 лет является игровой. Через игру ребенок легче перенимает все знания и навыки.

У него еще нет готовности к режиму занятий, к четкой дисциплине.

Поэтому «ранние» школьники (5-6 лет) страдают от традиционного школьного режима, не усваивают материал, плохо обучаемы, имеют проблемы в общении со сверстниками.

##Как определить психофизиологическую готовность школьника? 

Конечно же, такую готовность определяют мед.специалисты в ходе осмотра в поликлинике.

Однако для родителей есть ориентир в определении степени физиологической зрелости — это преодоление «полуростового скачка» (достижение ребенком примерно 70 % длины тела взросло­го (рост преимущественно за счет удлинения конечностей)).

 Проверка проста: если ребенок может правой рукой достать левое ухо, проведя рукой над головой, то этот «скачок» преодолен, что показывает способность мозга воспринимать и обрабатывать информацию.

Обращайте внимание на физическую структуру тела. Ребенок в 5-6 лет может резко отличаться по росту, весу и физ.подготовке от семилетних первоклассников.

Маленькие, субтильные детки или, наоборот, не по возрасту крупные в школе чаще всего становятся объектом задир. Научите ребенка как правильно вести себя в конфликтных ситуациях и методам защиты.

Если ребенок готов по всем другим показателям, а по физическим отстает, то возможно стоит годик подрасти и уже после комфортно войти в коллектив.

Наличие навыков самообслуживания — важный критерий в подготовке к школе. Ребенок должен самостоятельно переодеваться, умываться, пользоваться носовым платком, знать правила приема пищи, посещения уборных и т.п.

Интеллектуальная подготовка и психическая готовность. Усидчивость (20-30 мин), настойчивость, сдержанность, умение отдельно работать от взрослого, понятная речь, развитая мелкая моторика, восприятие звуков, умение рисовать, а еще желательно (неофициально уже и обязательно) при поступлении в школу требуются навыки счета, письма, чтения.

##Куда пойти учиться?

Местоположение школы. Самый важный момент для первоклашки, как далеко добираться до школы. Поступление в школу — огромный стресс: ранние подъемы, умывания, непогода за окном, собирающиеся на работу родители и их споры, кто поведет ребенка в школу. Наилучший вариант для начальной школы — самая ближайшая.

 Ведь задачи младшей школы: проявить интерес к учебе, обучить терпеливости, научиться слушать и понимать учителя, освоить азы письма, закрепить чтение, развить мышление, расширять общий кругозор. Поэтому рейтинг в этом случае мало важен. Походите на «подготовишки» в ближайшие школы, познакомьтесь с учителями, условиями.

Выбирайте душой, а не логикой.

Выбор более статусной, «сильной» школы лучше обсуждать непосредственно с самим подростком. Начиная с 10 лет, усиливается развитие интеллекта, появляются собственные мотивации к обучению, проявляются сильные стороны в определенных сферах научных познаний. Если подросток проявит желание о смене школы или профильного класса, прислушайтесь и позвольте, по возможности, осуществить данный выбор.

Статус школы. Для начальной школы совершенно не имеет значение «уклонность» (математическая, английская и пр.). Излишняя интеллектуальная нагрузка вредит маленькому носителю мозга.

Для подростков же важна собственная мотивация в повышении качества получаемых знаний и навыков. Родителям необходимо поддержать и помочь в поиске альтернативных учебных заведений.

Ребята, чувствуя себя взрослыми, с удовольствием добираются до собственно выбранной школы на общественном транспорте и пропадают там на доп.занятиях.

Частная или государственная.

 Среди преимущества частных заведений можно отметить малое количество обучающихся в классе, хороший ремонт и оборудование, социально благополучное окружение, расширенным набором кружков и секций. Пожалуй, всё.

Уровень образования в частной школе особо не отличается от государственной. Всё зависит от преподавателей-предметников, стоит ориентироваться на отзывы и результаты предметных ЕГЭ.

Домашнее, семейное, дистанционное обучение. Набирает обороты в последнее время. Некоторых родителей не устраивает шаблонность традиционного школьного процесса обучения, не учитывающий личностные особенности.

Гораздо интереснее выбирать собственный формат занятий, литературу, репетиторов, интернет-уроки, иметь больше времени для путешествий и прикладного творчества, а в конце года в ближайшей школе сдавать экзамены по контролю уровня знаний.

Как видим, начало школьной жизни вашего ребенка пестрит нюансами и многообразием вариаций. Доверяйте своей интуиции, применяйте новые знания, прислушивайтесь к своему школьнику и максимально учитывайте его пожелания в познании мира.

Делитесь своим опытом, задавайте вопросы. Буду рада поделиться актуальными знаниями в следующих статьях.

© Ваш домашний психолог и педагог Татьяна Канкейн

https://.com/psyprofkankein

 

Источник: https://www.b17.ru/article/137864/

Как выбрать школу для ребенка — семь важных моментов – Экспертные статьи в блоге IQ007

В какую школу пошла

Как правило, родители выбирают школу для ребенка по рейтингу и по расположению относительно дома. Но есть и другие нюансы, которые важно учитывать. В этой статьей мы рассмотрим основных моменты, которые могут повлиять на качество образования и социальное развития школьника.

Прежде всего, определитесь с тем, что для вас — хорошая школа. Разные учебные заведения хороши по-своему. Вам хочется, чтобы это была самая престижная школа в городе? Или вы хотите отдать ребенка туда, где счастливо учились сами? Или в вашем районе стоит приятного вида здание МОУ, куда удобно будет отводить ребенка перед работой?

Критериев много, и любой из них имеет место, потому что, к счастью, в наше время большинство школ отвечают требованиям образования и воспитания. Но важно сопоставить все моменты и выбрать учреждение, которое подойдет по наибольшему количеству плюсов.

Многие родители и эксперты рекомендуют выбирать школу по учителям, но резонно все-таки выбирать учебное заведение целиком, то есть по совокупности параметров, чтобы ребенок потом не переходил к другим хорошим учителям в другие школы, теряя друзей и привычки.

Специализация и уровень развития

На подготовительных занятиях у ребенка уже могли проявиться склонности к какому-либо предмету или направлению. Языки, гуманитарно-творческая деятельность, физико-математические способности или спорт — выбирайте по интересам и изучайте профильные школы. Но обратите внимание на требования к поступающим, они особенно строги в языковых школах.

Если же у ребенка еще нет ярко выраженных склонностей, то, возможно, не стоит акцентировать на чем-то внимание. Добавить профильных занятий можно будет и позже.

Количество учеников в классе

Если ваш ребенок ходит в частный садик, где до 10 детей в группе, имеет смысл постараться отдать его в первый класс, где не намного больше учеников. Так ему будет легче адаптироваться в новом коллективе, стресса будет меньше. Но если ваш ребенок отлично влился большую группу и проявляет лидерские качества, наоборот — не нужно лишать его возможности продолжать в том же духе.

Учебная нагрузка

Некоторые школы, позиционируемые как «сильные», нагружают первоклашек так, как не грузят во многих вузах. К ним предъявляются повышенные требования еще при поступлении, и это действительно большая ответственность и стресс.

Обстоятельно подумайте над тем, какую нагрузку выдержит ваш ребенок, в каком ритме ему будет комфортнее всего обучаться. Перетрудиться в первом классе — значит, рано потерять интерес к учебе и испытывать только негатив и усталость. У ребенка должно быть свободное время и увлечения помимо учебы. Постарайтесь сбалансировать эти аспекты образования и жизни.

Плата за обучение

Тут все понятно и без дополнений. Выбирайте учебное заведение по возможностям. И помните, что не всегда то, что дороже, отвечает повышенным стандартам качества.

Расположение и как вы будете добираться

Поверьте, ездить в другой район каждое утро вам очень скоро надоест, даже если там находится лучшая школа в городе. Если в вашем районе действительно нет приемлемых учебных заведений, то, конечно, придется найти что-то отдаленное. Изучайте близлежащие территории и сопоставляйте с рейтингами школ в вашем городе.

Учителя

Только по учителям, как мы уже сказали, выбирать не стоит, но важно познакомиться самим и познакомить ребенка с педагогами заранее. Учитель, с которым не найден общий язык, не может быть так же эффективен, как любимый учитель.

Территория и дорога от дома до школы

И технический, но очень важный момент: изучите пришкольную территорию и дорогу по пешему маршруту школа-дом на будущее, когда ребенок начнет ходить на занятия самостоятельно. Чистая и безопасная среда — это первостепенно.

А еще обязательно спросите своего ребенка, чего бы ему самому хотелось, отведите в те школы, которые приметили, и пусть он сам их оценит.

Будьте искренними: расскажите, почему именно сюда стоит пойти учиться, чтобы было не только весело и интересно, но и комфортно. Объясните ему свой выбор и попросите обосновать его желания.

Если ребенок поучаствует в выборе школы, ему будет легче и радостнее пойти туда первого сентября.

Источник: https://iq007.ru/blog/expert/20190415-kak-vybrat-shkolu-dlya-rebenka-sem-vazhnyh-momentov

�� ���������� ���������� ������������ ��������������, ���������� ���� �������� ���������������������� ����������������

В какую школу пошла

���������� �� ���������� ������������ ���������� ������������.

�� ���������� ���� �������� ���� ���������������������� ������ ���������������������� �� ������������������������, ���������� ���� ���������� ������������������ ���� ����������������, �������������������� ���������������� �� ������������������ ������������ ��������������������, ������ ������������ ���� ����������������. ������������ �� ����������������, ��������������������, ���������������� ������������������������ �� �������������������� ����������������������.

����������������, ������ ������������ “�������������������� ��������������������”, �������� �� ������ ���������������� ������������ �� ���������� ������, ������������ �������� ���� ����������������������? �� ������������ ���������� – ����, ���� �� ������ ������ �������� �������������������� (�� ������������������ ������������������ ������������������ �� ������ �������������������� “���������������������� ��������������”). �� ������ ���������������� ����������������������, ���� �������� ������������, ���������� ���������������� �������������� �������� ���������������� �� ���������� ������������ �������������� �� �������������� �� ������������, ���������� ������������������������������������ �� ������������ �������������� �� ���������������� ����������. ������������ ������ �������� ���������� �� ������������������ ������������, �� ���������������� �� ���������������������� ���������������������� ���������������������� ���������������������������� (!) �� ������������������ ����������������������.

�� ���������� �� ���������������������� ������������ �� ������������ ������ �������� ����������. �������� ������ �������������� ������ �������������� �� ������������������ ����������, ���� �� �������������������� ���������� ���� ���������������� ���� �������� ���� ����������������.

�������� �������������� �������� �������������� �� �������� ������������, ���� �������� ������ ������ ���������������� ������ “����” �� “������������” – ������������������ �� �������� ���������� ������ ���������� ������������, �������������� �������������� ���� �������������� ������������.

���������� �������������������� ������ ����������������-���������������� ������������ ���������� ���������������������� ������������������ ������������ �� ���� ����������, ������ ������������ �������������������� ������������ ������, ����������������, ���������������� ������������������ ���� ������������������ �������������������� ��������. ������������������: ������ ������������ ���� ���������������� �� �������������� ����������, ������ ���������� – ������������ ����������������������. �� ���������� ������ ������������ ���������� ������������������ ����������, ������ �� ��������������, �������������� ������ ��������������. ��������, �� ���������� ������������ ���������������������� ���������������������� �������������������������� ������������������?

�������������� �������� -������������������������������������ ��������, ���������� ��� 179, ���������� ��� 170 ���������� ��.��.

������������ (������������), ���������� ���������� (������������), ���������� ��� 1252 ���������� ��������������������” (������������), ���������� ��� 13 (������������������), ���������������� ��� 610 (����������-������������������), ���������� ���� �������� (������������), ���������� ���6 ���������� ��.��.

���������������� (����������),������������ “������������ ����������” (������������),������������ ��� 2 �� ���������������������� ������������������ ���������������������� ���������� (���������������� ������), ���������� ��� 43 ����. ��.��.

�������������� �� ���������������������� ������������������ ������������������ ���������� (������������������), ���������� ���14 �� ���������������������� ������������������ ���������������������� ���������� (������������), ���������������� ��� 642��(����������-������������������), “���������� ���� ������������������ ����������������������” (������������).

�������������������� – ������������������������������ ���������������� ������,������������ ���218 (������������), ���������� ���1363 (������������),���������� ���1310 (������������), ���������� ���1500 (������������), ���������� ���39 (������������), ���������� ���2086 (������������), ���������� ���1553 (������������), ���������� �������������������������� �������������������� ���������������������� (�������������������� ��������������),������������ “������������������������” (������������), ���������� ���8 (��������������), ���������� ���1564 (������������), ���������� ���463 (������������), ������������������������ �������������� ���������� (�������������������� ��������������), ���������� ���7 (����������), �������������������������� ���������������� ���56 (����������-������������������), ���������� ���10 (������������������������ ��������).

�������������� – ���������� ������ (������������), ���������� 1310 (������������), ���������� 1517 (������������), ���������� 1944 (������������), ���������� 1512 (������������), ���������� 182 (������������), ���������� ��������, ���������� �������������������� �������������� (������������), ���������� 625 (������������), ���������� 1535 (������������), ���������� 1290 (������������), ���������������������� ������������������ ������������������������������ ���������� – ���������������� ������ ������������������ ����������, ���������� 19 (������������������������), ���������� 103 (������������������������, ������������������������ ��������), ���������� 30 (������������), ���������������� 26 (������������������), ���������� 2 (����������), ���������������� 12 (������������������������).

�������������������� �������� -������������ 1980 (������������), ���������� 1306 (������������), ���������� 1535 (������������), ������������������������������ ���������������� ������, ���������������� 1529 (������������), ���������� 1317 (������������), ���������� 444 (������������), ���������� 2007 (������������), ���������� 117 (������������), ���������� ������������ (������������), ���������� ������, ���������������� 36 (������������-����-��������).

�������������������� – ���������� “������������ ����������” (������������), ���������� ���131 (������������), ���������������� ���47 (������������), ���������� ���1329 (������������), ���������������� ���7 (������������), �������������������������� ������������-���������������������������� ���������� ���239 (����������-������������������), �������� ����.���������������������� ������ (������������), ���������������� ���6 (����������������������), ���������� ���57 (������������).

������������ – “���������� ������������ ����������” (������������), ���������� 1589 (������������), ���������� “������������������ ��������”, �������� (����������������������), �������������������������� ������������-���������������������������� ���������� 239 (����������-������������������), ���������� 2007 (������������), ���������� 1568 (������������), �������������������������� ���������� “������������-���������������������� ����������” (����������-������������������), ���������� ����.������������������ (����������-������������������), ������������������ ������������-���������������������������� ���������� (����������), 57 ���������� (������������), ���������� “������������”, ���������� 179 (������������), ���������� 1329 (������������), ���������� 3 (������������������).

���������������� – ���������� 171 (������������), ���������� “������������������������” (������������), ���������� 192 (������������), ����������-���������������� 2 (������������), ������������-���������������������������� ����������-���������������� (��������), ���������������� 9 (������������������������), ������������������������������ ���������������� ������, �������� ������, ���������� 130 (����������������������), ���������� ���� ������-�������������� (������������), ���������� 25 (����������������), ���������� 14 (������������), �������������������� ���������� �������� (����������������������), ���������� 78 (�������������������� ����������).

���������� – ������������������������������ ���������� ������ ������������������ (��������������), ���������� “������������” (������������), ���������������������� ������������������������������ ����������, �������� ������, “���������� ���� ������-��������������” (������������), 57 ���������� (������������), ���������� 1568 (������������), ���������� 5 (������������������), ���������� 131 (������������), ���������� 1589 (������������), ���������� 179 (������������), ���������� 15 (������������).

Источник: https://rg.ru/2019/07/16/v-kakuiu-shkolu-otdat-rebenka-chtoby-on-stal-pobeditelem-olimpiad.html

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.