Прикрепление к школе по адресу москва

Содержание

�������� ������������������ ������������������ ����������������������. ������������������, �� ���������� ���������� ���� ����������������������

Прикрепление к школе по адресу москва

�������� ������������������ ������������������ �������������� ���������������������� – ������������������, �� ���������� ���������� ���� ����������������������, ������������ ���� �� ���������� ������������ �� ������������������, �������� ���� ������ �������� �� ����������, ������ ������ �������� ���� ������.

1. �������������� ������ ���������������� ���������������������� – �������� ���������������������� (���������� ��������������������) �� ���������������������� �������������� ���� ��������������. ���� ������ ���������� �������� �������������������� ���� “����������” ��������������.

���� �� ������������������������ “����” �������� ������������������ ������ �������������� ������������ �� ����������-��������������������.

������������������, �� ���������� ���������� ���� ������������������ �� ���������� ������������ �������������������� ���� ������ ������������, �������� ���� ������������ ���� ��������������.

2. ������������������, ������ ���� �� ������������������ �������� ���������� ������������������ “���������������������� ������������������ ����������” �� �������������������� ������������������.

���������������������� ���� �������� ���������������������� ������������ �������� ���� ���������������������� ���������� ����������. ������ ������ ���� ������������������? ����������������, ������������������������ ���� 4 ��������, �������� ���������������� ���� 3.

���� ������������ ������ ���������������� �������� ������������ �������������� ���������������� �������� �������������� – �������������� �� ��������������.

������ ������������������ ���� ����������������? ����������������, �� �������������� �� �������������� �������� �� ���������� �������� ������������ ��������������������, ����������������, ����������������, ������������ ���������� �� ���������������� ������.

�� ������ ���������� �� ���������� ( ������������ ������ ���������������� 3-���� ����������).

������-���� �������� ��������������, ������ ���� �������� ������������ ������������, �� ������ �������������������� ���� �������� �� ������������ �������� �������� ��������? ���������� ���� �������������� �������������������� �� ������������ �� ����������������. ���������������������������� �������� ��������������, ������ �������� ������������������ �������������������� ����������, �������������� ���������� �������� �� ���������� ���������� ��������������. ���� ������������������ “���������������������� ������������������ ����������”, ����������������, ���������������� �������������������� 57 �������������������� ����������.

3.��������������������������������, ������������ ���� �� ���������� ������������. ���� ������������������, ���� �������� ����������, ������ ���������������� ������������������ ������������, ������������, ����������������, ��������������. �� ���� ������������ �� ������������ ������������.

�� ���������� ���������� �������� �������������� ����������������������������, ���������������������������� ����������. ������, ����������������, 100-����������������. �� ���������� ��������, ������������ �������������������������� ��������������. �� ������ ������������ ���� ����������. �� ���� ����������������, ������ ���������� ���� ������������������.

������������������. �� ������ ����������, ������������ �������� �������� ������ ��������, ��������������, ������ �� ������ ��������������������, �� ������ – ������. ������������ �������������� �� ����������������, ����������������, �� �������������������� ���������� ���1561, ������������������������ ���������� ���9, ���������������� ���������� ���2.

������ ���������� – ������������������ ���������� ������ ���������� �� ����������.

4.

������������������ ���� �������������� ������ ������������������ �������������� ������������������������������ ������ �������������� ������������ ������������: ���� ���������� �������������������� �������� ����������? �������� ���������������� “������������”, “����������������-��������������”, “��������������������”, ���������������� ������ �������� ��������������: ������ ���� ������������ ����������������������, ������������������ ������������: “���������� ��������, ���������������������� ������������, ������������ (���� 2 ���� 5)”, �� ������������ ������������. ������ ������������ ���������� ����������������, ������������, ������ ���������������� ���� ������������ ���������� ������������ �� �������������� �������� �� ��������������, ���� ������������������ ���������������������� ����������. �� ����������������, ���� �������� ���������������������� ������������ �������������� ���������� ����������������, �������� ����������, ���� �������� ��������������������.

5.�������������� ���������� ���������������� ������������ ���� ������������������.

����������������, ������ ������������ �� �������������� �� ������������������ ���������� “������������������������”.

���������������������� ���������� 1535 ���������������� ���������������� ������������ �� 7 ������������. �������������������� ���������� 179 ���������� ���������� �������� �� �������������� ������������.

Источник: https://rg.ru/2021/01/17/piat-podskazok-roditeliam-pervoklashek-proverte-k-kakoj-shkole-vy-prikrepleny.html

Прикрепление к школе на семейном образовании: как прикрепиться для сдачи ЕГЭ на семейном обучении

Прикрепление к школе по адресу москва

Семейное образование (СО) — форма обучения вне школы. На СО семья выбирает, по какой программе учиться и как организовать учебный процесс, при этом ответственность за получение образования лежит на родителях. 

СО позволяет сесть за учебники в октябре и закончить осваивать программу класса к апрелю. Можно выбирать предметы и последовательность их изучения. Можно заниматься каждый день или несколько раз в неделю.

Можно преподавать ребёнку самостоятельно или привлекать онлайн-школы. А поскольку учёба чаще всего проходит дома, то семейное обучение часто называют также домашним или хоумскулингом (от английского homeschooling).

   

Хоумскулинг предполагает изучение школьной программы и регулярное подтверждение знаний на промежуточных аттестациях. 

Для прохождения аттестации на семейном образовании ребёнок прикрепляется к школе и получает статус экстерна. На это время он получает равные с остальными школьниками права и обязанности: может посещать консультации, участвовать в олимпиадах и спортивных мероприятиях, пользоваться библиотекой, лабораториями, спортзалом и прочее. 

Плюсы хоумскулинга 

  1. Легко следить за успеваемостью. 
  2. Меньше вопросов со стороны органов управления образования.
  3. Во время регулярных аттестаций вырабатывается стрессоустойчивость и дисциплинированность. 

Минусы хоумскулинга 

  1. Учебный процесс более формализован. 
  2. Не всегда легко подобрать школу для аттестаций и понять, как прикрепиться к школе. 

Порядок прикрепления к школе на семейном образовании

Шаг 1. Выбрать школу. Не забудьте проверить лицензию, аккредитацию и локальные акты образовательной организации (в них должно быть положение о возможности зачисления экстернов).  

Шаг 2. Обсудить прикрепление с администрацией. В большинстве случаев условия выложены на сайте школы, но (для верности) можно записаться на приём к директору. 

Шаг 3. Подготовьте необходимый пакет документов. Минимальный набор: 

  • заявление на прохождение промежуточной аттестации,
  • свидетельство о рождении или паспорт ребёнка, 
  • паспорт одного из родителей,
  • документы из прежней школы (личное дело, аттестационные листы и прочие).

Шаг 4. Дождитесь приказа о зачислении. На этом процедура может быть завершена, но можно сделать ещё одну вещь.

Шаг 5. Заключите договор об аттестациях. Это необязательный, но рекомендованный шаг.В таком договоре обговаривается порядок и график прохождения аттестации, он гарантирует, что школа в разгар учебного года не введёт новый экзамен и не изменит сроки.

Как прикрепиться к школе для сдачи ГИА

Законодательство допускает прохождение промежуточной аттестации в одной школе, а итоговой (ОГЭ в 9-м классе или ЕГЭ в 11-м классе) — в другой. Расхождение в учебных планах не имеет значения. 

«Обучающиеся, освоившие образовательную программу основного общего образования в форме семейного образования, либо обучавшиеся по не имеющей государственной аккредитации образовательной программе основного общего образования, вправе пройти экстерном ГИА в организации, осуществляющей образовательную деятельность». 
                                                                                                        Приказ Минобрнауки РФ

Чтобы прикрепиться к школе для сдачи ОГЭ или ЕГЭ, необходимо написать письменное обращение в местные органы образования с просьбой прикрепить ребёнка.

К обращению потребуется приложить образцы справок об успешной сдаче промежуточной аттестации.

В ответ вы получите уведомление, что ребёнок может зачислиться в любую образовательную организацию для прохождения в качестве экстерна государственной итоговой аттестации. Затем следуйте обычной процедуре прикрепления:

  • выберите школу, 
  • обсудите прикрепление с администрацией, 
  • подготовьте пакет документов, 
  • подпишите договор, 
  • дождитесь приказа о зачислении в качестве экстерна для прохождения итоговой аттестации. 

Можно ли не прикрепляться к школе на семейном образовании 

Существует вариант семейного обучения, когда родители предпочитают не придерживаться конкретной программы, не сдавать аттестации и не прикрепляться к школе.  Ребёнок получает знания естественным путём: общаясь, играя, задавая вопросы и получая на них ответы. Этот подход называется анскулингом (от английского un — «не», и schooling — «школьное обучение»).

Среди хоумскулеров бытует мнение, что закон «Об образовании в Российской Федерации» не требует ежегодных аттестаций. На самом деле, каждый гражданин России должен получить основное общее образование — окончить девять классов.

Для этого нужно пройти государственную итоговую аттестацию (ГИА) в форме основного государственного экзамена (ОГЭ) или государственного выпускного экзамена (ГВЭ). Допуском к ГИА-9 служит промежуточная аттестация за девятый и предшествующие классы, а также зачёт на итоговом собеседовании по русскому языку.

Таким образом, хоть в законе и нет прямого указания, по действующим правилам школьники должны регулярно аттестовываться. Поэтому важно знать, как прикрепиться к школе для сдачи ГИА. 

Плюсы анскулинга 

  1. Отсутствие навязанной взрослыми программы — ребёнку интереснее учиться самому. 
  2. Отсутствие стрессовых ситуаций. 
  3. Единение с семьёй. 

Минусы анскулинга

  1. Трудно контролировать качество образования ребёнка. 
  2. Непонимание со стороны общества. 

К каким школам можно прикрепиться на семейном обучении

В теории можно прикрепиться к любой школе, но на практике не все готовы сотрудничать с хоумскулерами. Часто возникают проблемы из-за того, что семейное обучение не закреплено в локальных актах образовательной организации. 

Перед прикреплением важно проверить:

  • положения о семейном образовании и промежуточной аттестации, опубликованные на сайте школы; 
  • наличие аккредитации — соответствия государственным образовательным стандартам; 
  • наличие лицензии — право на осуществление образовательной деятельности; 
  • удобное местоположение или возможность дистанционной аттестации. 

Изучите порядок проведения аттестаций для экстернов в понравившихся вам организациях. Остановите выбор на той, где будет комфортнее ребёнку, и зачисляйтесь. Если вы хотите сдавать промежуточную аттестацию дистанционно, вы можете прикрепиться к школам-партнёрам «Экстерната и домашней школы Фоксфорда». 

Резюме

Хоумскулинг — форма обучения для тех, кому тесно в рамках школьных правил, кто не успевает учиться вместе со всеми или хочет строить свой образовательный маршрут. Анскулинг можно практиковать семьям, которые много путешествуют или живут за границей. Но если вы хотите получить документ о российском образовании, прохождение промежуточных аттестаций является обязательным.  

Прикрепиться к школе на семейном обучении несложно. Нужно найти подходящую образовательную организацию, уточнив наличие аккредитации и лицензии, а также возможность сотрудничества с хоумскулерами.

Сдавать промежуточные аттестации можно дистанционно. Учебные планы школ-партнёров и «Домашней школы Фоксфорда» максимально синхронизированы.

Источник: https://externat.foxford.ru/polezno-znat/attach-school

Центральный Административный Округ: Территориальное закрепление домов за образовательными учреждениями в Москве

Прикрепление к школе по адресу москва

»Блог»Центральный Административный Округ: Территориальное закрепление домов за образовательными учреждениями в Москве

15.01.2011

Район Арбат

1. Школа  № 1231

Арбат15/43; 17 с.1; 18/1 с.2;  19; 20; 23с.1; 23с.2; 25/36с.1;27; 29; 30/3с.1; 30с.2; 30с.3;31с.1; 33/12; 36/2с.1; 38/1с.2; 40 к.1; 43с.1; 44с.3; 44к.5; 54/24; 47/23с.1; 49к.1; 51с.2; 51с.3
Глазовский пер.10с.1
Денежный пер.30
М. Каковинский пер.1/8с.1; 2/6с.1; 4к.1; 6
Калошин пер.6/8
Каменной Слободы2/1с.1; 2
Карманицкий пер.2/5с.1; 3; 3а; 5; 10
Кривоарбатский пер.3; 12к.1; 16/22; 19
Б. Николопесковский пер.3; 5; 6; 12; 13с.1
М.Николопесковский пер.4; 6; 9/1с.1; 9/1 с.2
1-й Николощеповский пер.20/4
Плотников пер.20/21
Серебряный пер.5
Сивцев_Вражек пер.30; 32; 42; 44/28
Спасопесковский пер.3/1
Староконюшенный пер.26;28;30;33;37;39;41с.1;41с.2;41с.3
Трубниковский пер.4с.2; 5; 8

2. Школа № 1234

Новый Арбат ул.23; 16; 25; 22; 26; 31/12; 32;
Новинский бульвар1/2; 7/1;10/12с.1; 11;12; 13с.1; 13с.6; 14;15; 16с.4; 16а; 18с.1;18а;18б; 20а; 28/35
Панфиловский пер.1/16
Б. Девятинский3; 5
Трубниковский пер.11; 13с.2; 24с.1; 24с.2; 26; 30с.1; 30с.3
Б.Молчановка ул.6; 8; 17; 18; 21; 24/2; 30/7;
Поварская ул.8с.1; 8с.3; 10с.1; 18с.3; 20; 22; 23; 23а с.5; 26; 28/2с.1;28/2с.2; 28/2с.3; 29/36; 40
Борисоглебовский пер.15с.2;
Б. Ржевский пер.2; 8; 11
Никитский бульвар5, 6
Проточный пер.4; 8/2;  11; 14; 16/1
Смоленская наб.5/13

3. Школа №1233

Арбат4с.1; 1а; 3; 15; 17; 33/12с.1; 6/2с.1; 6/2с.2; 9с.2; 11с.1; 13/36с.1; 13/36с.2; 37; 39с.2; 41с.1; 45с.1; 47с.1; 49с.1; 50с.1; 50с.3
Арбатская площадь1/2с.1;
Гоголевский бульвар23; 25;  27/1с.1; 29с.1; 31с.1; 33/1с.1
Староваганьковский пер.15с.1; 21с.1
Б.Афанасьевский пер.16/8с.1; 22с.1; 22с.2; 25; 30;31с.3;32/9с.1; 33; 36/13с.1; 35/37; 36/13с.2; 39; 41с.1,2,3
Знаменка ул.8/13с.1,2; 19
Филипповский пер.7с.2; 9; 11с.1; 16; 18с.1,2
Староконюшенный пер.32; 43с.1; 45с.1;
Кривоарбатский пер.6с.2; 12с.1;15; 21/20;
М.Афанасьевский пер.1/33; 4с.2; 5/15;
Сивцев Вражек пер.4с.1; 6/2с.1; 12; 14; 20; 42с.1; 44с.1
Крестовоздвиженский пер.2с.4; 4с.2
Панфиловский пер.3; 5; 6
Прямой пер.5/7
М. Николопесковский пер.8

4. Школа №91

Новый Арбат ул.6; 10;
Никитский бульвар5; 6
Романов пер.2с.1; 3.с.1,3,6,7;
Б. Кисловский пер.4с.1
Н. Кисловский пер.3

5. Школа № 1331

Преимущественное поступление детей, проживающих на территории ЦАО

Список микрорайонов близлежащих домов для школ района

Район Басманный

№ОУТерритория
1589Бакунинская, 98а, Б.Почтовая 61/67
310Чистопрудный бульвар(нечет), Покровка 19-41, Чаплыгина(чет), Жуковского,Макаренко,Гусятников пер,Огородная слобода, Б.Харитоньевский, Мясницкая, Мясницкий пр.,Хоромный туп,Б.Козловский,М.Харитоньевский
Мясницкая 6-28,Кривоколенный 1-14,Лучников 1-6,Б.Златоустьинский 1-12,М.Златоустьинский 1-9, Маросейка 1=15,Армянский 1-10,Девяткин 1-7,Сверчков 1-8, Архангельский 1-19, Потаповский 1-9, Покровка 1-15, Чистопрудный 2-16
320Садово-Черногрязкая, Садово-Спасская 17,19,21 Ноо-Басманная 1-16, 1-ый Басманный пер,Ново-Рязанская, Рязанский пер,Орликов пер.
1480Земляной вал 1/4, 3, 3к4, 7/2, 13,19,21,23, Старая Басманная 7,13,15,19,25к1,5, 31,33, 22к2,3, 24,26,28к2,36,12, Садовая Черногрязская 13/3, 11, Токмаков пер4,12,14 к.1,2,3,7, 11, 13/15,16к.1, 20/31, Гороховский 7/9,11/3, 14,15,13,21,18/20, 16к1,2, Ниж. Сусальный 5, Ул. Казакова 3,8,7к1, 25к4, 23,29 к.1,2, 31/20 М.Демидовский 4,3, ул Радио 10, Елизаветинский 6,Набережная ак. Туполева 9,Старая Басманная 20 к3,4, 22,24,26-38(чет), с 25 – нечет, Новая Басманная (четн), Доброслободская 4,8,10,12,16 и нечет. Сторона, Аптекарский 1/3, ул Радио 10, Токмаков пер. – нечетная сторона
330М.Казенный, Б.Казенный, Покровка 38-50, Земляной вал 2-36, 21,23,25, Яковоапостольский,4-й Сыромятнический пер, Сыромятническая ул, Путейский тупик
1429

Источник: https://www.multikraski.ru/article/Centralnyj_Administrativnyj_Okrug_Territorialnoe_z

Где посмотреть прикрепление к школе | Дети | Детсады, школы, центры развития

Прикрепление к школе по адресу москва

Открыть тему в окнах

  • Дамы, здравствуйте. Подскажите, где можно посмотреть, к каким школа относится тот или иной адрес? мои познания интернета мне не помогли(.

    Спасибо.

  • Москва? то территориальный филиал ДО, раздел Запись в 1 класс

  • Спасибо. А можно еще помучаю? Вот это что значит? Что за куча адресов?ГБОУ СОШ №417директор: Данилина Татьяна Александровнаул. Красноказарменная, д. 11телефон (495) 361 1472, (495) 361 1418, (495) 362 6831ул. Красноказарменная, д. 19телефон (495) 362 4802, (495) 361 4443ул. Красноказарменная, д. 23телефон (495) 362 5738ул. Энергетическая, д. 2телефон (495) 361 6264ул. Солдатская, д. 12Ателефон (495) 362 6966, (495) 362 8268, (495) 362 8037ул. Лефортовский Вал, д. 24Ателефон (915) 362 3561ул. Авиамоторная, д. 4, корп. 4телефон (495) 362 1855, (495) 362 0741ул. Красноказарменная, д. 3, корп. 1

    телефон (499) 267 7655, (499) 267 4959, (499) 261 5420

  • По-видимому, это школьный комплекс, когда несколько школ (и детсадов) объединены в одну

  • Спасибо. Одна мысль о школе у меня вырбуает мозг напрочь.

  • Знающие подскажите, почему на разных сайтах разная информация о прикреплении домов к школам? Есть ли один сайт, но точно надежный? Планируем прописывать ребенка к желаемой школе, поэтому очень важно. И может ли осенью, когда начнется электронная регистрация, измениться прикрепление?

  • Может измениться.мы в ближайшем МО, у нас тоже очередь электронная, так меняли наш дом три раза.

    Точная информация, естетственно в управлении образования.

  • Есть некоторые технические ошибки в списках. Самое точное – посмотреть список школ, которые выпадут вам, если попробуете записать ребенка через портал гос. Услуг в первый класс. Т.е. идете туда, пишите данные ребенка, только измените ему год рождения (на год больше, как будто он идет в первый класс, а то программа не пустит дальше) и внесите предполагаемых адрес. Если к этому адресу выпадет нужная школа – все супер! Это и есть список А. Надеюсь, понимаете, что продолжать записывать ребенка дальше не надо, только посмотрите и все. А вообще за эти вопросы отвечает территориальное отделение округа департамента образования, они составляют списки адресов и меняют их при необходимости, потом отправляют на утверждение и на основании их данных вносится информация в программу портала гос. услуг. На их сайтах и публикуются данные. Только никакой гарантией следующего года это не является вАААбще. Следила три года, например, за домами, которые были прикреплены к школе 444. Все три года они были разными. Причем очень сильно разными. Например, два года назад это было 20 домов справа от школы (количество домов ориентировочное), а в этом году 20 домов слева от школы. Так что сочувствую
  • Спасибо вам большое за подробный ответ У нас тоже дом проблемный, то прикрепляют, то открепляют. Я еще к свекрови планирую прописывать, с которой в сложных отношениях. Еле-еле ее уговорила на это, чего мне это стоило…Если дом все-таки снова отпишут от школы, она меня съест((

    А как же люди квартиры покупают, чтобы в желаемую школу попасть? Как они узнают точность прикрепления?

  • В этом году точные списки адресов были сформированы где-то к 12 декабря. Запись началась с 15 декабря. Узнаете точно и идите прописываться, вероятно, успеете. Там же еще сколько-то дней уйдет на то, чтобы вас в школу вызвать для подачи документов, оригинальное подтверждение прописки у вас потребуют только там предъявить. Честно говоря, не знаю точно сколько по времени сейчас занимает процесс прописки, но мне кажется недолго. Школы, ради которых стоило бы покупать квартиру, берут детей по конкурсу, начиная с 5 класса прописка там роли не играет. А так… Ну как узнают… Никак. Рискуют.
  • всё таки школы, которые устраивают жестокий конкурс при поступлении в пятый своих хоть чуть-чуть, но подталкивают.
    Дочка третий закончила. наблюдала в этом году как в лицейские классы поступали дети – не зря мы перед перед первым классом сюда пролезли
  • Вероятно, у нас с вами разные представления о достойных школах (ради которых можно было бы покупать квартиру рядом). В моем понимании это первые 15 гимназий и лицеев из рейтинга школ Москвы. У них просто нет началки в принципе. Исключения: 57 школа – так там никакая прописка не сыграет роли.

    1733 (которую присоединили к 1514) берет детей со своей подготовки, прописка там тоже как-то не вариант. Ну может для 218 прописка что-то значит, но там что-то два-три приписанных дома. Все остальные школы-лицеи могут быть неплохими, но не стоят смены места жительства, а тем более покупки квартир под них.

    Там вполне достаточно просто ребенка нормально подготовить к поступлению.

  • Извините, потеряла свой глобус Москвы
    Я в другом городе.
  • Ааа ну и фиг с ним, не ищите его не стоит он того
  • Глобус Москвы!)))) Надо запомнить.)))

Источник: https://eva.ru/kids/messages-3267331.htm

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.