Менее 3 раз в

Событие: Нашествие в Call of Duty: WARZONE

Менее 3 раз в

Привет, народ! Пару дней назад вместе со вторым сезоном в Call of Duty: Warzone и Cold War появилось событие: Нашествие. Событие посвящено зомби. Его можно разделить на две части, так-как 9 заданий нужно выполнить в Warzone и 9 в зомби режиме Cold War, который в течение события доступен бесплатно.

Я не играю в зомби режим, но так-как событие общее между двумя играми, то я все-таки решил пробежаться по зомби режиму и попытаться выполнить задания, возможно кому-то моя информация будет полезна!

На главной странице события все задания в перемешку, для удобства я их все-таки решил разделить.

Задания в режиме Нашествие

  • Не менее трех раз эвакуироваться в режиме Нашествие

После того как мы выполним определенное число заданий, появится Аномалия темного эфира как на скрине выше. По рации нам сообщат, что появился маяк. Активируем аномалию.

Появится Маяк, нужно подойти к нему и выбрать: Вызвать эвакуацию.

Далее по отметке приезжаем к нужному месту и делаем зачистку врагов, после зачистки садимся в вертолет. Все это будет на время.

  • Уничтожить 250 зомби в режиме Нашествие

Накопится само собой, 250, это не много.

  • Уничтожить элитных противников (10) в режиме Нашествие

В данный момент у меня счет 2 из 10. И как мне кажется эти враги появились после того как я активировал рацию, которую нашел на трупе (возможно я ошибаюсь). Такое место будет отмечено на карте: горой черепов.

После того как мы выслушаем сообщение по рации, в небе появляется столб света, по которому приземляются враги!

Среди таких врагов есть БОСС, например как на скрине выше, это Мегатон! После того как я его убил, он разделился еще на два босса, их я тоже убил, счет у меня стал 1 из 10. Затем в другом бою я снова активировал рацию и появился Красный солдат, после его убийства счет стал 2 из 10. Поэтому думаю, это и есть Элитные враги, напомню, что на карте они отмечаются черепами (они есть не всегда).

  • Открыть не менее 25 сундуков в режиме Нашествие

На сколько я понял нужны сундуки с трофеями, они встречаются достаточно часто, например в домах.

  • Завершить не менее 3 глобальных событий (выпуск драконов, истребление орд или открытие золотых сундуков) в режиме Нашествие

Выпуск дракона будет отмечен на карте иконкой как на скрине выше. Далее подходим к устройству и активируем его.

Из устройства вылезет голова дракона. На сколько я понял, устройство создает возле себя поле, которое наносит урон врагам.

Также я открывал Золотой сундук, но скриншот не получился, на PS4 они делаются весьма проблематично, каждый скрин, который я сделал для этой статьи на вес золота! На сколько я помню из сундука светился столб золотого света.

Что такое Истребление орд я еще не понял. В данный момент у меня задание 3 из 3. Как я получил третье, точно не знаю. Но мне кажется, что мне его засчитали после убийства Красного солдата, так-как после его убийства появилась надпись: Важное событие.

  • Не менее 10 раз телепортироваться в режиме Нашествие

Телепортация, это когда в маяке вы выбираете: Телепортация (вас переносит на следующий уровень).

  • Уничтожить 3 особых зомби в режиме Нашествие

На скрине выше особый зомби по имени Крушильщик, он встречается достаточно часто. В этом режиме все происходит так быстро, что я долгое время не мог прочитать даже имени этого зомбаря и называл его Курильщик

На втором этапе я встретил Мима, думаю он тоже особенный.

  • Уничтожить 100 зомби с помощью транспорта в режиме Нашествие

Просто давим зомби на снегоходе или машине.

  • Достичь 10 целей в режиме Нашествие

Просто выполняем задания, которые отмечены звездочкой. Это может быть сопровождение как на скрине выше.

Защита и другие задания.

За выполнение девяти заданий в режиме Нашествие обещают дать снайперскую винтовку: Серое вещество.

Зомби в Warzone

  • Убить 10 зомби в Warzone выстрелами в голову
  • Ликвидировать 20 зомби в Warzone
  • Убить 8 зомби в Warzone с помощью боевого снаряжения
  • Ликвидировать 3 зомби в Warzone с помощью транспорта
  • Не менее 3 раз ликвидировать по 5 зомби за один бой в Warzone
  • Ликвидировать 8 зомби в Warzone выстрелами из дробовика
  • Не менее 2 раз быстро убить по 2 или более зомби в Warzone
  • Ликвидировать 8 зомби в Warzone выстрелами из пистолетов
  • Уничтожить 8 зомби в Warzone до замыкания первого круга

Сначала я думал, что сложная часть, это разобраться с зомби режимом! Но в Warzone все оказалось куда раздражительней, так-как тут просто целая куча кемперов, которые только и ждут когда вы придете пострелять зомбаков!

Смысла описывать задачи в КБ я не вижу, так-как они говорят сами за себя! А вот сами зомби в Верданске находятся на корабле, который в данный момент выделен красными порезами на карте. На корабле есть компьютер, его нужно активировать, чтобы начали появляться зомби, всего 40 штук за одну активацию!

Выше точное расположение компьютера. Быстро попасть в это место можно с земли. Корабль расколот на две части, заходим в пробоину и поднимаемся по лестнице! Как только поднимаешься по лестнице, тебя убивает кемпер

Думаю, что самым сложным испытаем в КБ будет задавить трех зомби. Мне повезло, я заехал на грузовике (видео выше) и сразу задавил толпу зомби, затем вышел и еще выполнил задание с дробовиком…

За девять выполненных заданий дают пистолет: Бирюзовая капля.

Ну вот и все. Пока больше мне сказать нечего. Думаю нужно набраться терпения и потихоньку выполнять задания. За пару часов я выполнил половину всех заданий, а впереди еще более 10 дней! Желаю всем удачи!

  • по Call of Duty: Warzone

Источник: https://gadgetplay.ru/sobytie-nashestvie-v-call-of-duty-warzone/

Урок математики на тему «Увеличение и уменьшение в несколько раз». 2-й класс

Менее 3 раз в

Класс: 2

Цель:

  • Раскрыть смысл слов “больше в 2 (3, 4…) раза, “меньше” в 2 (3, 4…) раза;
  • Познакомить с решением простых задач на увеличение числа в несколько раз;
  • Закрепить знание таблицы умножения и деления на 2, 3, 4.
  • Пополнять активный запас детей; учить работать в паре;
  • Развивать математическую речь, мыслительные операции;
  • Формировать познавательный интерес;
  • Способствовать здоровьесбережению детей;
  • Соблюдать гигиенические требования у уроку;

Класс: 2.

Тип урока: урок открытия новых знаний.

I. Актуализация знаний и фиксация затруднения в деятельности.

Просмотр видеоролика. 2 слайд.

– Ребята, а вы как думаете, нужно ли учит математику?

– Давайте сегодня на уроке Вовке это докажем, что без математики в жизни будет очень тяжело.

– Урок, как всегда начнём с разминки.

– На сколько 35 меньше 37? (На 2)

– На сколько 60 больше 54? (На 6)

– 1-й множитель 2, 2-ой -2. Чему равно произведение чисел? (4)

– Назовите частное чисел 32 и 4. (8)

– Делимое 18, делитель 3. Чему равно частное этих чисел. (6)

– Посмотрите на получивший ряд.(2 6 4 8 6)

– Найдите закономерность? (Число сначала увеличивается на 4, а потом уменьшается на 2)

– Продолжите этот ряд ещё на 4 числа. (10, 8, 12, 10)

– Вы сказали, что число увеличивается на 4, что это значит? (Столько же и ещё 4)

– А что значит уменьшается на 2? (Столько же, но без двух.)

II. Создание проблемной ситуации.3 слайд

– Увеличьте 15 на 8. (23) (запись на доске)

– Уменьшить 42 на 6. (36) (запись на доске) 4 слайд

– Уменьшить 6 в 3 раза. 5 слайд

– Увеличить 5 в 4 раза. 6 слайд

– Почему возникло затруднение? (Не знаем, что значит уменьшить в 3 раза и увеличить в 4 раза.)

– Попробуйте сформулировать тему нашего урока. (“Увеличение и уменьшение числа в несколько раз”) 7 слайд

– Какова цель нашего урока? (научиться увеличивать число в несколько раз)

На доске: Как увеличить или уменьшить число в несколько раз?

III. “Открытие” нового знания.

(Один ученик работает у доски, а остальные за партой.)

– Нарисуйте 2 красных круга, а под ними жёлтых в 3 раза больше.

– Сколько жёлтых кругов вы нарисовали?(Результаты разные, кто то нарисовал 5 кругов. Кто то 6.)

– Почему ты нарисовал 6 жёлтых кругов?Можешь доказать что ты прав? ( в задании было сказано не на 3 больше, а в 3 раза и поэтому я взял 3 раза по 2 круга)

– Можно ли сказать, что кругов стало больше на 3? (Нет, мы добавили не 3 круга.)

– А как в этом случае надо сказать? (Их стало в 3 раза больше.)

– Давайте с помощью схемы изобразим наши круги.

– Как мы на схеме можем изобразить величину равную 2 красным кругам? (начертить отрезок равный 2 см красного цвета) 8 слайд

– Начертите отрезок красного цвета равный 2 см. А под ним отрезок, который покажет нам величину равную жёлтым кругам. Чему будет равна длина второго отрезка? (мы 3 раза возьмём длину красного отрезка, т.е. мы по 2 см возьмём 3 раза.)

– Объясните, что значит – увеличить в 3 раза? (Взять3 раза по столько же, умножить на 3.)

– Как сказать о количестве жёлтых кругов, по отношению к красным кругам? (Жёлтых кругов в 3 раза больше, чем красных кругов.)

– Почему? (По 2 взяли 3 раза.)

– Как мы узнаем сколько жёлтых кругов? (2*3.)

Вывод: – Какое надо выполнить действие, чтобы число увеличилось в несколько раз?

На доске: 9 слайд.

Увеличить в несколько раз Х

– А что можно сказать о количестве красных кругов по отношению к жёлтым кругам? (их в 3 раза меньше, чем жёлтых кругов.)10 слайд

– Как мы узнаем сколько красных кругов? (6:3.)

– Что значит – уменьшить в 3 раза? (Разделить на 3.)

Вывод: Какое надо выполнить действие, чтобы уменьшить число в несколько раз?

На доске: 11 слайд

Уменьшить в несколько раз:

– А теперь послушайте задачу. Слайд12

Мальчик нарисовал 2 красных круга, жёлтых кругов в 3 раза больше.Сколько жёлтых кругов нарисовал мальчик?

На доске схемы: 13 слайд

– Какая схема подходит к этой задаче? Почему?

(Работа по учебнику на странице 14 №1.)

– А теперь сравните увеличь в 2 раза и увеличь на 2. (При увеличении в 2 раза число умножается на 2, а при увеличении на 2 к числу прибавляем 2.)

– Дорисуйте треугольники, используя обозначения, показанные в первой строке и решите примеры.

– Итак, когда увеличиваем число на несколько единиц, результат будет больше или меньше данного числа? (Результат получится больше.)

– А когда мы получаем больший результат при сложении или умножении? (Когда число складываем или умножаем.

-А как нам узнать что мы будем делать складывать или умножать? (Если увеличить в несколько раз- будем умножать, а если на несколько единиц- складывать)

(Работа по учебнику на странице 14 №2.)

– Сравните уменьшить в 4 раза и уменьшить на 4. (При уменьшении в 4 раза число делим на 4, а при уменьшении на 4 из числа вычитаем 4.)

– Закончите рисунок и решите примеры.

– Итак, когда мы слышим слово уменьшить, результат будет больше или меньше данного числа? (Результат получится меньше.)

– А когда мы получаем меньший результат? (Когда число вычитаем или делим.)

– А как нам понять, что число надо разделить или умножить?(Если уменьшить в несколько раз будем делить, а если уменьшить на несколько единиц – вычитать)

Вывод:

– Что надо сделать, чтобы увеличить число в несколько раз? (Это число надо умножить.)

– А чтобы уменьшить в несколько раз? (Разделить на данное число.)

– Мы с вами оветили на наш вопрос? Как увеличить или уменьшить число в несколько раз? (Да)

– Какое выполняем действие при увеличении числа в несколько раз? (умножение)

– Какое выполняем действие при уменьшении числа в несколько раз? (деление)

IV. Физкультминутка.14 слайд

– Вовка очень любил сладости.

V. Первичное закрепление.

(Работа по учебнику на странице 15 № 3.)

– Прочитайте задание 1. (Увеличь число 3.)

– Может ли результат получиться меньше 3? (Нет, потому что число надо увеличить.)

– Как мы можем увеличить число? (Сложить или умножить.)

– Как узнать, что число надо умножить? (использовать предлог в и слово “раз”.)

– А как узнать, что число надо сложить? (использовать предлог на.)

(Выполняется задание с комментированием у доски, а остальные ученики записывают примеры в тетрадях.)

– Прочитайте задание 2. (Уменьши число 24.)

– Какими могут быть ответы – больше или меньше 24? (Меньше, потому что число надо уменьшить.)

– Как мы можем уменьшить число? (Вычесть или разделить.)

– Как узнать, что число надо разделить? (Использовать предлог в и слово “раз”.)

– А как узнать, что число надо вычесть? (Использовать предлог на.)

(Выполняется задание с комментированием у доски, а остальные ученики записывают примеры в тетрадях.) Проверка по слайду.слайд 15-16

(Работа по учебнику на странице 15 № 4 – работа в парах.)

(Провести линии от буквенного выражения к понятиям “больше на 2”, “больше в 2 раза”, “меньше на 2”, “меньше в 2 раза”, и от этих понятий к буквенным выражениям.)

– Посмотрите, что надо сделать в этом задании?

– Почему выражение с+2 соединили с понятием “больше на 2”? (Число увеличили на 2.)

– С каким выражением нужно соединить в правом столбике? (п + 2)

– Продолжите работу.

– Поменяйтесь тетрадями с соседом и проверьте задание.

Самостоятельная работа.

(Работа по учебнику на странице 15 №5 – самостоятельная работа: записать выражения, используя изученные понятия.)

– Следующий номер вы выполните самостоятельно.

VI. Закрепление изученного материала.

– А теперь нам надо научиться решать задачи, используя новые понятия “увеличить в несколько раз” и “уменьшить в несколько раз”.

(Работа по учебнику на странице 15 № 6.)

– Прочитайте задачи про себя.

– А теперь прочитаем вслух, чтобы выяснить, чем они похожи и чем различаются.

– Что нам известно в первой задаче? Что надо узнать?

(Дети анализируют задачу и заполняют схему.)

(Аналогичная работа со второй задачей.)

– Чем похожи задачи? (Вопросами.)

– Чем они различаются? (Условиями.)

– Решение запишите самостоятельно:

  • I-вариант запишет решение задачи а).
  • II-вариант запишет решение задачи б).

(Проверка у доски.)

VII. Итог урока. Слайд 17

– С какими новыми понятиями познакомились на уроке?

– Что значит увеличить в 2 раза?

– Что значит уменьшить в 2 раза?

– А как в жизни мы сможем использовать понятие больше в несколько раз, меньше в несколько раз?

– Можем ли мы сказать Вовке, что без математики не возможно? Почему?

– А сейчас, ребята, пришло время оценить себя. Выберите мордашку:

  • весёлая – доволен собой, всё понял;
  • грустная – допускал неточность, не уверен в знаниях;

– Молодцы, у вас всё получилось!

12.04.2015

Источник: https://urok.1sept.ru/articles/656263

Сколько раз в день нужно есть и как рассчитывать размер порций?

Менее 3 раз в

  • Влияет ли частота приемов пищи на наше тело?
  • Дробное питание
  • Интервальное голодание
  • Приводит ли прием пищи перед сном к увеличению веса?
  • Каким должен быть размер порции при правильном питании?

Готовы поспорить, что любая из вас хотя бы раз слышала фразу «чтобы похудеть, нужно меньше есть». Это способствовало появлению множества радикальных диет, изнуряющих систем голодания и питания, которые далеко не всегда являются эффективными и часто приносят больше вреда, чем пользы. На деле же значение имеет не столько частота приема пищи, сколько качество еды.

В этой статье расскажем о том, чем питаться, в каком количестве и сколько раз в день, чтобы оставаться здоровыми и обрести стройную фигуру. 

Влияет ли частота приемов пищи на наше тело?

Казалось бы, чем меньше ешь, тем больше худеешь, но организм устроен иначе. Когда он ощущает голод и стресс от недостатка еды, то начинает накапливать запасы и удерживать воду, чтобы использовать их в случае наступления критической ситуации. В результате это не только провоцирует появление лишнего веса, но и приводит к дальнейшим срывам, которые сопровождаются перееданием.

Диетологи утверждают, что время между приемами пищи должно составлять от трех до пяти часов. За этот период содержимое желудка успевает отправиться в тонкую кишку и возникает здоровое ощущение голода. 

В 2010 году было проведено 8-недельное исследование, в котором приняло участие 16 человек. Они были разделены на две группы. Одна из них ела трижды в день, а у другой было 3 приема пищи и 3 перекуса. В обоих случаях общий суточный калораж не превышал 2931 ккал. В результате участники обеих групп потеряли 4,7% массы тела и количество приемов пищи не повлияло на обмен веществ и потерю жира.

Так сколько же раз в день есть?

В целом, рекомендуется есть не менее 3 раз в день. Калорийность всех приемов пищи и перекусов зависит от множества факторов, включая рост, вес, возраст, пол и уровень активности. Кроме того, важно следить за соотношением БЖУ (белков, жиров и углеводов).

При этом не стоит избегать новых систем питания, которые способны стать хорошей альтернативой. Некоторые из них зарекомендовали себя как эффективные способы поддержания тела в форме без стресса для организма. Среди них дробное питание и интервальное голодание, о которых и расскажем подробнее. 

Дробное питание

Некоторые диетологи настаивают на 3 полноценных приемах пищи (от 350 до 600 калорий каждый) и от 1 до 3 перекусов в течение дня (от 150 до 200 калорий).

особенность заключается в том, чтобы вы не оставались без еды более 5 часов. По сути вы делите свою дневную норму калорий на большее количество приемов пищи. Таким образом исключаете продолжительное чувство голода, которое заставляет делать выбор в пользу вредных и калорийных перекусов, выпечки и фастфуда. 

Это позволяет без жестких ограничений и голодания получить достаточное количество белков, жиров, углеводов, витаминов и микроэлементов, а поскольку приемы пищи происходят в течение регулярных промежутков времени, организм получает сигнал, что ему не нужно накапливать лишние калории и улучшаются метаболические процессы. 

Перед очередным приемом пищи задайте себе следующие вопросы:

  • Испытываю ли я голод? (Если не уверены, подождите 20 минут и спросите себя снова)
  • Когда был последний прием пищи? (Если меньше трех часов, это может быть так называемый «эмоциональный голод»)
  • Поможет ли мне перекус? (Для этого имейте под рукой фрукты, орехи или сухофрукты)

Подытожим. Как начать питаться правильно? Ешьте регулярно и потребляйте 90% калорий до 20:00. Обратите внимание на режим приема пищи с одинаковыми интервалами по 4-5 часов. Следите за тем, чтобы они были здоровыми и питательными, не превышали суточную норму рекомендуемого калоража. Это поможет регулировать уровень сахара в крови, а также контролировать голод.

Интервальное голодание

Интервальное голодание (фастинг-диета) – это режим питания для похудения, заключающийся в периодическом отказе от еды. Интервалы голодания зависят от индивидуальных особенностей человека. Есть варианты 20/4, 14/10, но наиболее популярным и оптимальным считается 16/8.

Это значит, что в течение 16 часов запрещается потреблять какие-либо продукты, допустимо лишь питье воды, а остальные 8 часов считаются так называемым «пищевым окном», когда можно не ограничивать себя в еде. Стоит лишь учитывать свой суточный калораж и не выходить за его рамки.

Многих пугает мысль о 16 часах голода, но здесь учитывается в том числе сон. То есть можно установить режим, к примеру, с 12 дня до 8 вечера. По сути из рациона выпадает только завтрак.

Поводом для перехода на такой режим питания стало открытие японского ученого Ёсинори Осуми, который в 2016 году получил Нобелевскую премию за свое ис­следование механизмов аутофагии.

В нем он пояснил, что аутофагия – это естественный процесс регенерации, который происходит на клеточном уровне, во время голодания. По сути организм начинает избавляться от выполнивших свою роль старых клеточных компонентов (органелл, белков и клеточных мембран) и заменяет их на новые.

Это помогает обновлять организм и даже бороться с болезнью Паркинсона, диабетом второго типа и другими расстройствами.

Важен ли завтрак?

Существует множество противоречащих друг другу данных, поэтому единого мнения у ученых нет. Исходя из исследований относительно интервального голодания, такие перерывы в еде не только не вредят, но и идут на пользу организму, если в течение пищевого окна человек получает все необходимые питательные вещества и микроэлементы.

В то же время анализ 19 исследований, проведенных в Азии и Тихоокеанском регионе, подтвердил связь между увеличением веса и пропуском первого приема пищи. И связан он в первую очередь с тем, что отсутствие завтрака провоцирует чувство голода, которое остается на протяжении дня (за это отвечает гормон грелин) и вырастает риск сделать калорийный и вредный перекус.

Кроме того, большое значение имеет качество еды. Если на завтрак сладкие хлопья с молоком, быстрорастворимые каши, сладкая выпечка, то от них больше вреда, чем пользы. Стоит отдать предпочтение сбалансированным блюдам, например, омлету с овощами, цельнозерновой овсянке с фруктами или овощами, тосту с авокадо и рыбой и т.д. 

Приводит ли прием пищи перед сном к увеличению веса?

Люди едят ночью по разным причинам. Зачастую они не имеют ничего общего с голодом. Как правило, это борьба со скукой и стрессом.

Главный риск, сопряженный с ночными приемами пищи, – несварение или расстройство желудка. Они сопровождаются болью в животе, тошнотой, неудобным ощущением сытости, вздутием или жжением. Причины возникновения могут быть разными: слишком большой размер порций, быстрый прием пищи, употребление жирного, копченого, острого, кислого и т.д.

В исследовании, опубликованном в 2018 году в журнале Physiology & Behavior, сделан вывод, что время употребления еды влияет на метаболическую функцию. В частности, перенос калорий на более поздний срок может изменить циркадный ритм организма, и, как следствие, привести к появлению лишнего веса.

Но это не значит, что нужно засыпать голодными. Ученые сходятся во мнении, что регулярный пропуск ужина способен серьезно нарушить обмен веществ, повлиять на уровень инсулина и гормональный фон, поэтому не отказывайтесь от легких перекусов. Делайте их с умом и за несколько часов до сна.

Каким должен быть размер порции при правильном питании?

Независимо от типа диеты, определение правильного размера порции позволит вам точно знать сколько калорий, белков, жиров и углеводов вы потребляете. Эти знания являются краеугольным камнем формирования хороших привычек питания, которые увеличивают шансы достичь целей в отношении здоровья и похудения.

Последние годы в Украине, как и в ряде других стран, наблюдается тенденция увеличения порций в местах общественного питания.

К примеру, в 2013 году Британский фонд по борьбе с сердечными заболеваниями опубликовал отчет под названием «Искажение порций», в котором проанализировал размеры еды в стране за последние 20 лет (с 1993 года).

Наблюдения получились следующими: маффин с 85 г увеличился до 120 г, порция классического пирога с курицей стала больше на 49%, а картофельная запеканка с мясом увеличилась с 210 до 400 г и т.д.

Сколько калорий вам нужно каждый день, чтобы похудеть, набрать вес или поддерживать существующий, зависит от вашего возраста, веса, метаболизма, пола, активности и множества других факторов.

Существует Руководство программы СИНДИ по питанию, в разработке которой принимали участие эксперты ВОЗ.

В нем проиллюстрировано несколько моделей рациона питания, поделенных на 3 группы, в зависимости от необходимого суточного потребления калорий: группа А – до 1500 ккал, В – 2200 ккал, С – 2800 ккал.

Исходя из таблицы, можно увидеть сколько групп продуктов требуется в день для удовлетворения потребностей организма, а также суточную норму каждой из них.

Кроме того, есть таблица, отображающая сколько питательных веществ должен содержать тот или иной вариант рациона.

Стоит учитывать, что медицинские организации разных стран имеют различные рекомендации относительно правильного питания и указанные величины являются приблизительными. 

Также можно выделить следующие общие рекомендации по приему пищи:

  • Не ешьте перед телевизором, во время вождения, прогулки или пока вы заняты другими делами.
  • Сосредоточьтесь на том, что вы едите, хорошо пережевывайте пищу и наслаждайтесь процессом.
  • Ешьте медленно, чтобы мозг мог понять, что желудок наполняется. Это может занять не менее 15 минут.
  • Используйте меньшую посуду, миски и стаканы, чтобы меньше есть и пить.

FitCurves предлагает 3-х фазную систему питания без диет и жестких ограничений в еде, которая позволяет избавляться от лишних килограммов без стресса для организма. Этому способствует восстановление метаболической системы, что помогает худеть и удерживать результат в течение длительного времени.

Источник: https://fitcurves.org/blog/skolko-est-i-kak-rasschityvat-portsij/

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.